Главная » 2014 » Июль » 6 » Facebook таймлайн
20:11
Facebook таймлайн
Facebook таймлайн

В конце марта все страницы брендов на Facebook заполучили новый формат «таймлайн». На данный момент компаниям, представляющим свои бренды на Facebook, предстоит приложить усилия, чтобы донести свое послание до преданных потребителей.

В своем исследовании SimpleUsability перечисляет трудности и возможности для брендов, использующих Facebook в качестве маркетингового канала.


Таймлайн на страницах бренда

1. Бренды должны постоянно глядеть за текущей историей собственных страниц

Менеджеры страниц должны продумывать размещение рекламных кампаний и тематического контента в истории собственного профиля таким образом, чтобы пользователям не приходилось продолжительно прокручивать страницу.

Нередко загружать новый контент может оказаться проблематичным. Но с другой стороны, пользователи не будут прокручивать страницу, чтобы просмотреть загруженный более месяца назад контент. Не считая того, юзеров вводят в замешательство дополнительные посты, прерывающие ход таймлайна. Некоторые думают, что просмотрели весь таймлайн, а некоторые просто не хотят ждать, пока загрузится устаревший контент.

2. Пользователи игнорируют обложку страницы, если она воспринимается, как реклама

Бренды должны стопроцентно воспользоваться новой функцией – таймлайном и новым форматом обложки страницы – чтобы заинтересовать юзеров.

SimpleUsability отметили, что большая часть юзеров игнорируют обложку страницы и фотографию профиля, даже если в их есть дизайнерская задумка, объединяющая их. Пользователи быстро прокручивают страницу вниз, так как считают, что это реклама. Компаниям придется потрудиться, чтобы донести свое сообщение до юзеров. Лучше использовать место обложки страницы для иллюстрации бренда, а рекламные кампании и призывы к действиям кинуть в разделе «таймлайн».

3. Пользователи хотят больше знать о вашей компании

Компаниям стоит внести свою историю в таймлайн.

Как показало исследование, пользователи интересуются разделом «Подробнее» на страницах бренда, и нередко на корпоративных сайтах тяжело найти информацию о компании. Пользователи хотят больше узнать о компании, хотя некоторые удивляются, лицезрев историю событий, прошлых Facebook.

Взаимодействие с пользователями

4. Больше значимости в отношениях и общении меж друзьями

Бренды должны навести внимание на создание положительных воспоминаний о себе на Facebook.

Ранее, в посте пользователи могли узреть только окно, отображающее друзей, поставивших отметку «Нравится».5. Компании должны инструктировать юзеровКомпании должны помочь своим преданным потребителям ознакомиться с новым интерфейсом страницы.

На данный момент рядом с этим окном может находиться окно, показывающее активность друзей по отношению к бренду. Это не означает, что один из друзей опубликовал пост прямо на странице: он мог упомянуть бренд в статусе или в комментариях к фото. Если этот пост показывает недавнюю активность друга, то, вероятнее всего, пользователи на него ответят.

Пользователи отыскали ряд частей таймлайна, сбивающих их с толку: они не замечали маленькую стрелку, указывающую на свернутые приложения, не различали закрепленные посты, не могли найти ссылку «Подробнее» и описание компании. Гай Редвуд, технический директор SimpleUsability, поддерживает идею о том, что инструктирование юзеров должно быть частью маркетинговой стратегии в сфере соц медиа.


Просмотров: 294 | Добавил: poundlemwolfdunc1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: