Главная » 2014 » Апрель » 22 » Апдейт Google Plus: редизайн и новые функции
19:42
Апдейт Google Plus: редизайн и новые функции
Апгрейд Гугл Plus: редизайн и новые функции

Не так издавна многие предприятия и бренды, разочаровавшись в сети Google+, отказались включать ее в свои маркетинговые планы, а зря.

Сеть и на данный момент представляет собой набирающую популярность платформу, которая уже насчитывает более 500 миллионов юзеров. Не следует забывать и про подходящий арсенал функций и инструментов, который пригодится хоть какому предприятию вне зависимости от рода деятельности.

Соц медиа окружение находится в постоянном движении. Константа конфигураций может удручать, но если вы придерживайтесь социальной медиа стратегии, вам придется плыть по течению. Другое дело, что при обмысленном использовании функций сервиса G+, можно вынудить течение работать на себя, ускоряясь и маневрируя меж подводными камнями по собственной воле. Под словом «лента» на данный момент понимается не одна, а целых три колонки. Одно это решение дозволит компаниям эффективней обращать на себя внимание юзеров.

Апдейт Google Plus также развязывает руки всем ненавистникам фотошопа и тех, кого с трудом можно называть перфекционистами. Функция Auto Enhance позволяет улучшить загружаемые фото, автоматом настраивая яркость, контраст, цветовой баланс, насыщенность и уровень шума. Функция Auto Awesome позволяет объединять снимки в панораму или создавать анимацию.

Облегчена работа с хэштегами (они же ключевые слова). Их на данный момент не обязательно сочинять самому, за вас это сделает система Google+, автоматом просканировав публикуемый пост и выделив главные идеи из текста.

Значение апдейта для бизнеса

Обновление сделало ресурс еще более дружелюбным для юзеров, а социальные медиа – приятными глазу. В ключе ведения бизнеса функционал освеженной версии Google Plus позволяет сделать пост и публикуемый зрительный контент более видным, вследствие чего можно ожидать гигантскую лояльность со стороны целевой аудитории. А добавление хэштегов не только покажет ваши главные концепции, ну и сделает лучше позиции в рейтинге поисковика.

Три правила выживания в Google+

  • Делайте упор на зрительный элемент
    Здесь нет места длинным «многобуквенным» изречениям. Хотя это и не Instagram, народ с такими же аппетитами просит зрелищ, так дайте им их. Никто не устанавливает цензуру на интересный текстовый контент, но придется признать, что основная толика ваших материалов должна затрагивать зрительный нерв юзеров.
  • Вызывайте интерес
    «Круто, здорово, интересно», даже лаконичное «Вау!» ? непосредственно такой должна быть реакция вашей аудитории, лишь бы избежать нейтрального сухого отклика. Так как поначалу речь идет об изображениях (смотрите 1-ое правило), используйте функцию Auto Awesome и Auto Enhance для роста общего уровня контента.
  • Не забывайте про хэштеги
    Они раздражают при ведении микроблога в Twitter, но не здесь. Хотя вам доступна автоматическая генерация хэштегов, не ленитесь оставлять только актуальные для вас ключевики.
  • В последнем апдейте Google Plus разработчики сделали упор на визуальную составляющую, в особенности конфигурации задели ленты. Возросли иконки, навигация сместилась на боковую панель. Лента стала динамичней, ее можно настроить под себя: разделы сайта и иконки приложений можно расположить в комфортабельном порядке, скрыть неиспользуемые или время от времени используемые блоки.


    Просмотров: 226 | Добавил: poundlemwolfdunc1971 | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: